Под электронным оком

девушка в раздумьяхВообще-то рекламу я люблю. Реклама – моя кормилица. Всегда приятно, написав скромный обзор на тему популярных финансов с легкой претензией на аналитику, украсить собственный шедевр глубокомысленными выводами или прогнозами специалистов того кредитного учреждения или инвестиционного фонда, который не поскупится на платный пиар своей компании в провинциальном глянце. Порой комиссионное вознаграждение от подобной побочной рекламной деятельности превышает журналистский гонорар за создание нетленки.

А ещё реклама – моя лучшая подруга в суровые и скучные будни. Я с непередаваемым удовольствием и непонятным логике энтузиазмом кликаю по всевозможным картинкам и контекстным объявлениям – таков мой тайный и весьма радикальный испытанный способ снятия стресса.

Побродив по предложенным рекламой многочисленным ресурсам паутины, обещающим на раз-два-три научить, как увеличить грудь, забыть о мужских изменах и овладеть за двадцать уроков редким языком бикья, я постепенно расстаюсь со своими комплексами и мыслями о неудачах дня и вновь обнаруживаю в себе запас юмора и умение разумно и критически мыслить.

С сетевой рекламой в значительной мере связаны и мои надежды на улучшение  материального положения, не всегда стабильного и завидного. Просчитывая собственные  будущие заоблачные доходы от контекстной, тизерной и прочей рекламы на своих интернет-ресурсах, я ловко оперирую такими величинами, как число уникальных посетителей, среднестатистический процент конверсии и стоимость одного перехода по рекламной ссылке – зря, что ли, я заканчивала в молодости питерский университет экономики и финансов?

Я радостно потираю маленькие сухонькие ладошки, предвкушая покупку на рекламные деньги новенькой красотки Ламборджини-кабриолет кораллового цвета как раз в тон моему свежеприобретённому шифоновому платью на шёлковом подкладе.

Или хотя бы замену старых чугунных труб в туалете на новые пластиковые.

Мой строгий и приземлённый муж обычно посмеивается над столь радужными расчётами и задаёт провокационные вопросы:

— Ты полагаешь, что твои случайные или постоянные гости будут часто кликать по рекламным  картинкам и анонсам статей?

— Конечно! – уверена я. – Я же всегда смотрю всю забавную или провокационную рекламу! А реклама любит того, кто любит её – это закон бумеранга.

Но вот что меня беспокоит и даже пугает в сетевой рекламе – это контекстные объявления прямо внутри моего почтового ящика. Я не уверена в тайности и конфиденциальности своей личной и деловой переписки.

Более того, порой я даже страдаю от почти физически ощутимого присутствия некого виртуального визави, заглядывающего мне через плечо в мои сокровенные письма и обдающего мой затылок тяжёлым настойчивым дыханием.

Я обсуждаю с подругой из далёкой страны прелести путешествия в Африку – невидимый рекламный менеджер тут же подсовывает мне объявление о турах на Мадагаскар.

Я торгуюсь с заказчиком о формате и стоимости будущего шедевра – мне рекомендуют стать обладательницей  iPod и прочих подобных плееров. Нет, я не сержусь – я тихо радуюсь, что мне с оглядкой на мою орфографию не советуют купить на последние средства словарь русского языка Ожегова или Даля.

Я даже веселюсь, когда при обсуждении с приятельницей её мечты выйти замуж за олигарха мне предлагают огромный ассортимент девушек в неглиже для знакомства и прочих нескромных излишеств.

И всё же я чувствую себя неуютно, порой по необходимости раскрывая в электронном письме все свои явки, пароли и отзывы.

У вас продаётся славянский шкаф?

Цветок на окно в качестве сигнала тревоги.

Чёрное пальто и журнал «Огонёк» под мышкой.

Пароль к моему аккаунту в Фейсбуке.

Код доступа к панели администрирования нового блога.

Как жить дальше, если все эти секретные и важные сведения просочатся в предприимчивые и алчные руки врага?

Я стучу по клавиатуре, а скайповская видеокамера, укреплённая над монитором, смотрит на меня пытливым настороженным взглядом. Нет, она вроде бы выключена.

Но кто с уверенностью может утверждать, что она не фиксирует то, как я некрасиво кусаю губы, мучаясь и подбирая верный образ, как негламурно чешу в затылке или  — экскьюзе муа, ма шер – даже ковыряю в носу в надежде, что никому нет до меня дела. И что мои снимки завтра не украсят весь Интернет?

Хотя это, наверное, ещё полбеды. А что, если уже существуют какие-то тайные встроенные  миниатюрные приборы, способные на расстоянии считывать мысли, и моя сегодняшняя прекрасная статья уже отсканирована из моей головы и часом раньше  выложена в Сети под чужим именем?

Может, стоит поискать?

Эти статьи будут вам интересны :

Опубликовано 29 Янв 2012 в 4:06 пп. Рубрика: Мир вокруг меня.
Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Отзывов: 8 на «Под электронным оком»

  1. Настя Солнечная пишет:

    )))))) Видится, что наши с вами мысли предопределены до невозможности самим нашим существованием;-) Тем более, что каждый человек так или иначе уже запрограммирован моралью, страхами и прочими моментами прямо с рождения — селяви…Так что вообще нетрудно предугадать наши действия)))))
    Я не очень-то интересуюсь рекламой, вот прямо так, чтобы кликать по банерам и ссылкам(хотя ваш способ снять стресс весьма веселый), однако она все равно попадает в поле моего зрения — это уже профессиональная привычка))) И хочу сказать, что реклама стала в общей массе качественнее))))

    [Ответить]

  2. Настя Солнечная пишет:

    Не дописала — младшенький спать попросился)))
    Так вот, к чему я: интересное наблюдение-люди совершенно не переживают, что их страхи и болезни станут достоянием общественности, описывая в своих блогах и на сайтах всё вплоть до физиологических процессов в их организме…Интересно, что будет дальше?;-)

    [Ответить]

  3. Мария (учимся играя) пишет:

    Я когда смотрю разные фильмы (типа Морской полиции или CIS место преступления), то в моменты, когда они свободно заходят на чужой компьютер и просматривают там все!!!! съеживаюсь и сразу задумываюсь, а не сканируют ли сейчас мой комп? И от этого становится так неуютно.

    [Ответить]

  4. Елена Белова пишет:

    Настя, мне кажется, что во все времена находились и будут находится желающие обнажиться перед публикой: кто-то обнажает грудь, кто-то — душу. И ещё неизвестно, что у кого красивее :)
    Маш, и мне неуютно! Радует, что записная книжка пока остаётся неприкосновенной :)

    [Ответить]

  5. Lady M пишет:

    Леночка, а кто сказал, что записная книжка неприкосновенна? Интересно, что навеяло такие мысли из-за рекламы. Я к ней настолько привыкла, что просто вообще не вижу. Даже не помню, когда последний раз кликала по ней.
    P.S. Сейчас посмотрела свой гуглоящик и стало страшновато — все ты виновата 😉

    [Ответить]

  6. Irina пишет:

    Если реклама помагает при снятии стресса, то значит она нам нужна. Сначала здоровье, потом деньги

    [Ответить]

  7. Елена пишет:

    Все таки не хочется верить во всевидящее электронное око. Хотя, кто его знает…

    [Ответить]

  8. Елена Белова пишет:

    По поводу всевидящего электронного ока да и по поводу подружки-рекламы можно добавить: все мы под колпаком у Мюллера (с) :)

    [Ответить]

 

Ваш отзыв

 

Start Up